Купить мобильный стенд на выставку с баннером Ролл ап
Одним из самых креативных творений в разработке дизайна мобильных стендов является индивидуальное оформление. Такие конструкции отражают то, что представляет ваш бренд или компания. С их помощью можно представить креативные проекты и инновационные идеи.
При разработке макета для заказчика мы принимаем во внимание техническое задание, графические изображения, текстовые материалы, логотипы и создаем дизайн либо по готовым материалам, либо с разработкой эскизов, подборкой изображений.
Дизайн стендов - это профессиональное оформление рекламного оборудования. Мы предлагаем услуги по изготовлению небольших мобильных конструкций и более объемных .
При разработке макета для заказчика мы принимаем во внимание техническое задание, графические изображения, текстовые материалы, логотипы и создаем дизайн либо по готовым материалам, либо с разработкой эскизов, подборкой изображений.
Дизайн стендов - это профессиональное оформление рекламного оборудования. Мы предлагаем услуги по изготовлению небольших мобильных конструкций и более объемных .
Расположение логотипа и текста на носителе крайне важно. Есть несколько вариантов, которые лучше всего воспринимаются как зрительно, так и на уровне подсознания. Это связано с особенностями органов зрения. Обратите внимание на следующее:
1. Рисунок должен находиться слева от текста
При левостороннем расположении логотипа информация воспринимается быстрее и запоминается лучше
2. Фирменную эмблему размещайте в правом нижнем углу
Лого смещают вниз, вправо, если основной текст или визуализация составляют большую часть рекламы
3. Не дайте вашему логотипу «потеряться» в макете
Торговый знак не должен быть очень маленьким: лучше всего, если он первым из имеющихся элементов привлечет внимание
РАСПОЛАГАЙТЕ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СВЕРХУ-ВНИЗ
В школе нас всех учили читать сверху вниз и слева направо. Помните это правило при размещении рекламного сообщения на баннере. Используйте стенд только для основной информации — дополнительную всегда смогут предоставить ваши продавцы, каталоги или буклеты.
ИСПОЛЬЗУЕТЕ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Практически каждому из нас знакома ситуация, когда попытка распечатать картинку хорошего качества, взятую с одного из сайтов, заканчивается провалом. Изображение на листе бумаге оказывается далеко не таким идеальным, как на мониторе, распадается на хорошо заметные отдельные пиксели. Обращаясь с заказом в типографию с просьбой перенести изображение на формат А1, можно услышать предупреждение, что качество готового плаката будет плохим из-за низкого разрешения и маленького размера исходной картинки.
Чтобы получить качественное изделие, ваши макеты должны соответствовать техническим требованиям типографии и выполнены профессиональными дизайнерами.

ПОДРУЖИТЕСЬ С ЦВЕТОМ
Используйте цвет, чтобы мгновенно привлечь внимание и передать сообщение на эмоциональном уровне. Цвет влияет на наше поведение. Вы когда-нибудь задумывались, почему логотип для Starbucks — зеленый, McDonald’s — желтый, а Coca-Cola — красный? Эти цвета представляют свежесть, бодрость и энергию.
Например, если вы рекламируете ресторанный бизнес, оставайтесь придерживайтесь теплых оттенков: эти цвета выражают счастье, а желтый и красный цвета также вызывают чувство голода.
Если же Roll-up предназначен для магазина мужской одежды, используйте, напротив, синие и голубые оттенки — эти цвета предпочтительны для мужчин, особенно в деловом контексте.
Какие бы цвета вы ни выбрали, убедитесь, что они сочетаются и дополняют друг друга. Не смешиваются цветовые сочетания. Если не уверены в выборе, используйте приложение для подбора цветов и создания цветовых схем, где представлены готовые палитры цветов.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕКСТ И ПРОБЕЛЫ
Типографика — это игра со словом, шрифтами и образами, благодаря которым можно получить прекрасные онцепты.
Выравнивайте текст. Есть 4 вида выключки: слева, справа, по центру и по ширине. При выключке по ширине интервал между словами в каждой строке колеблется от едва заметного до огромного.
Проверяйте текст перед публикацией. Используйте типограф Лебедева. Он учитывает десятки правил типографики: убирает висячие предлоги, ставит правильные кавычки, заменяет дефис на тире.
ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ВАМ РАЗМЕР И ТИП СТЕНДА
Размеры Roll-up стендов могут варьироваться, но в основном это диапазон от 0,85*2 м до 1,2*2 м. Размер нужного вам баннера зависит, как правило, от места его фактического размещения. Если вам нужен стенд для улицы, тогда лучше использовать рекламный штендер. А для размещения рекламы в помещении — Ролл-ап или Х-баннер.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ROLL-UP ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ РЕКЛАМНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ
Вам нужен целый комплекс печатных материалов, разработанных в едином стиле. Применяйте ценности вашего бренда к визуальным элементам, которые будут презентовать вас и ваш продукт покупателям. Не используйте Ролл ап как единственный продукт для рекламы.
Бизнес визитки
- печатные материалы (брошюры, листовки, флаеры и т. д.)
- упаковка продукта
- одежда
- сайт
И т. д.
Желаем удачи!
Товары
Все
5
Ролл Ап
4
Пресс-волл
1